Комедия, созданная в 1618г., актуальна и сегодня: способна ли любовь преодолеть сословные препятствия?
Красота и богатство молодой неаполитанской вдовы графини Дианы привлекает многих соискателей её руки. Но она в смятении: её сердцем завладел секретарь Теодоро, правда, он не знатен, поэтому в душе Дианы идёт постоянная борьба – любовь или сословная спесь.
Ситуация осложняется ещё и тем, что Теодоро симпатизирует служанке Марселе. А когда в замке витает любовь, разве может быть спокойна женщина, особенно такая, как Диана. Ревность разрывает сердце Дианы. «Я потому люблю, что я ревную…». Теодоро не понимает свою госпожу. Графиня то даёт ему надежду, то отталкивает его.
«Любовью оскорбить нельзя,
Нас оскорбляет равнодушье…»
Неизвестно чем бы закончилась эта история, но в судьбе Теодоро принимает участие его пройдоха - слуга Тристан.
Итак, будет много бурь, объяснений, пощёчин (!), но любовь всё же восторжествует.
Музыка: А. Рыбников.
Либретто: А. Вознесенский.
Дирижер-постановщик: С. Баукин.
Дирижер: Н. Сильвестров.
Сценография: В. Акулова.
На приеме у Хосе Дарио Аргуэльо графу Резанову представляют дочь губернатора, 15-летнюю Кончиту. Несмотря на различие религий, языка, разницу в возрасте, протест родителей, они беззаветно влюбляются друг друга и тайно обручаются. Резанову предстоит вернуться в Россию, чтобы получить официальное разрешение на брак с возлюбленной. Но планам графа не дано осуществиться.
Стоимость билетов: от 200 до 600 руб.
Касса театра: 34-21-31.
Музыковед — Софья
Драбкина.
В программе:
29 ноября - «Королева скрипка и её родственники: мандолина, домра, гитара, балалайка»;
21 февраля - «Черно-белое королевство, или Где живут клавиши: аккордеон, рояль и его величество орган»;
28 марта - «Домры, бас-балалайка и баян, или Что такое квартет».
Стоимость билета: 200 руб.
Касса органного зала: 50-01-21.
Музыка: О. Фельцман.
Либретто: Ю. Хмельницкий (по мотивам пьесы Б. Томаса).
Стихи: Р. Рождественский.
Джеку Чесней и Чарли Викхэму, студентам Оксфордского университета, срочно нужно найти компаньонку для встреч со своими любимыми девушками, Эми и Китти. Для этого они переодевают в женское платье приятеля Фанкурта Бабберли, заставляя его выдавать себя за донну Люцию – тётушку Чарли из Бразилии, богатую и знатную особу. Всё запутывается, когда за этой липовой тётей начинают усиленно ухаживать Стивен Спеттигю и сэр Фрэнсис Чесней. И уж совсем ситуация выходит из-под контроля, когда внезапно является настоящая донна Люция…
Касса театра: 34-21-31.
В центре истории — судьба обворожительной певицы Эмили Марти, которая оказывается вовлечённой в таинственное дело о наследстве… Загадочный конверт, старый пергамент со странным рецептом, сплетни и слухи, человеческие алчность и эгоизм — всё смешалось здесь в гремучий коктейль. Разбирательство открывает всё новые и новые подробности, пугающие, интригующие и мистические, но к Эмилии Марти, к её таинственной фигуре неизменно сходятся все линии дела. Разобраться в хитросплетениях детектива поможет музыка...
Музыка: В. Баскин
Либретто: К. Рубинский
Пьеса К. Чапека
Художник по костюмам: Т.Королёва (г. Санкт-Петербург)
Хореографы-постановщики: Лауреаты национальной театральной премии "Золотая маска" Владислав Морозов, Елена Пришвицына (г. Челябинск)
Касса театра: 34-21-31.
Участие в свадебной выставке бесплатное!
Валерий Леонтьев выступит 25 февраля в 19:00 в Иркутском музыкальном театре имени Н. М. Загурского.
Юбилейный тур!
Стоимость билетов: от 1500 до 5500
руб.
Справки по тел.: 436-000, 670-330.
Автор: А. Цагарели.
Музыка: Г. Канчели.
Либретто: Б. Рацера, В. Константинова.
"Проделки Ханумы" - это жизнерадостный, зажигательный, полный национального колорита и очаровательного грузинского юмора спектакль о старом князе, мечтающем о богатой невесте, о молодых влюблённых, и о находчивой свахе Хануме, благодаря которой всё заканчивается счастливой свадьбой.
Касса театра: 34-21-31.
Музыка: И. Левин.
Либретто: В. Пучеглазов.
Хореография: А. Тихомирова (Санкт-Петербург).
Музыкальный блокбастер в двух частях по мотивам романа Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина".
Гений и злодейство. Страсть и безумие. Где грань дозволенного? Способна ли любовь разрушить мир? Способна ли она его возродить? Спектакль, задуманный в жанре фантастического шоу — это история о русском ученом Петре Гарине, гении и авантюристе, изобретателе лазерного луча, мечтающем покорить мир и сердце любимой женщины.
Стоимость билетов: от 150 до 500 руб.
Касса театра: 34-21-31.
Авантюристы жили во все времена. Италия, прекрасная Венеция, куда из бедного городка Бергамо в поисках счастья прибыл разбитной малый Труффальдино. Здесь и начинаются его приключения.
«Я весел, быстр, умен и лжив
Я мигом проведу любого из вельможи,
Красивых женщин обожаю,
Я им охотно угождаю»
Этот плут и пройдоха с выгодой для себя нанимается служить одновременно к двум господам и устраивает их личное счастье, не забыв и о своем. Любовь, тайны, интриги, зажигательные мелодии и танцы – все в нашей веселой комедии.
Музыка Александра Колкера.
По мотивам комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в переводе М.Гальперина (либретто Владимира Воробьёва и Кима Рыжова).
Касса: 34-12-31.
Режиссёр: Галина Анпилогова.
В программе абонемента три концерта:
11 октября 2018 года - «Жизнь прекрасна»;
5 марта 2019 года - «Лунная рапсодия»;
3 мая 2019 года - «Эти песни были на войне».
Стоимость билета: 400 руб.
Касса филармонии: 24-11-00.
"Всё, что человек хочет - непременно сбудется, а если не
сбудется, то и желания не было, а если сбудется не то -
разочарование только кажущееся. Сбылось именно то!"
А. Блок /из писем к невесте/
Мюзикл-феерия в 2-х действиях по мотивам повести А. Грина «Алые паруса»
Музыка М. Дунаевского, либретто А. Усачева и М. Бартенева.
Продолжительность спектакля: 2 часа.
Касса театра: 34-21-31.
Исполнитель — Яна Юденкова.
В программе:
19 октября - «Его величество король инструментов орган»;
14 декабря - «Новогодний маскарад»;
15 марта - «Навстречу сказке».
Стоимость билета: 200 руб.
Касса Органного зала: 500-121.
6 июня (по старому стилю 26 мая) 2019г исполняется 220 лет со дня рождения великого русского поэта, основоположника литературного русского языка Александра Сергеевича Пушкина.
К юбилейному году поэта наш музыкальный театр подготовил премьеры по мотивам его произведений: в апреле этого года – премьеру пластического фарса «Пиковая дама», в мае – мюзикл – «Барышня – крестьянка». В юбилейном году пройдёт также музыкальная декада «Жив поэт, бессмертен гений».
У каждого из нас «свой Пушкин», поэтому создатели оригинальных премьерных спектаклей нашли своё современное прочтение произведений Пушкина.
Главный режиссёр театра Анна Фекета обратила внимание на повесть «Барышня – крестьянка». Повесть искрится юмором, легкой шутливой интонацией, она театральна, начиная от интриги с излюбленным приёмом переодевания. А какие характеры!
Сюжет по структуре напоминает любимую Пушкиным трагедию «Ромео и Джульетта», но только на основе поместного дворянского русского быта, вариации о вражде двух семейств. Здесь кипят почти шекспировские страсти: два богатых барина – соседа издавна враждуют из – за какой - то чепухи, а их взрослым детям приходится встречаться тайно, благодаря хитрости девушки, придумавшей маскарад с переодеванием.
Желание любить так органично связано с молодостью, что им проникнута вся атмосфера спектакля. Здесь говорит язык подлинных чувств, не секрет, что и сам поэт был истинным романтиком и знатоком любви.
К созданию мюзикла режиссёр Анна Фекета привлекла московских композиторов Татьяну Шатковскую – Айзенберг и Анну Шатковскую; дирижёра – постановщик из Краснодара Виктор Олин; сценограф Александр Неделько; художника по костюмам Наталия Убрятова; балетмейстер Елена Бусаргина.
Среди исполнителей творческая молодёжь и мастера сцены. В главных ролях: Мария Дербина, Анна Захаренкова; Андрей Данилов (младший), Станислав Грицких; заслуженные артисты РФ: Вячеслав Варлашов, ...
«Пять вечеров с Губернаторским оркестром» — это яркие и незабываемые концерты. Их программы, солисты мирового уровня и дирижеры никого не оставят равнодушным. Цикл даёт возможность услышать интересные, редко исполняемые произведения.
А также слушатели смогут познакомиться с «выставкой» картин и рисунков известного русского художника и архитектора Виктора Гартмана (1834 – 1873), к которым композитор Модест Мусоргский сочинил музыкальные иллюстрации, получившие название «Картинок с выставки».
1 декабря в 18:00 Р. Штраус «Мюнхен, вальс памяти».
9 февраля в 18:00 Л. Бетховен. Увертюра «Леонора» № 3; Э. Блох. Сюита «Баал Шем».
16 марта в 18:00 Й. Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром; А. Брукнер. Симфония № 1.
13 апреля в 18:00 И. С. Бах. Месса Си минор.
Сатирический мюзикл по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле...
...А на самом деле именно в этом скучном и сонном уездном городе N начинает разворачиваться действие одного из самых захватывающих авантюрных романов отечественной литературы под названием «Двенадцать стульев», который и лег в основу мюзикла.
Музыка: И. Зубков.
Либретто: А. Вулых (по мотивам романа И. Ильфа и Е. Петрова).
Касса театра: 34-21-31.
К 220- летию со дня рождения А.С. Пушкина.
«Пиковая дама» - пластический фарс по мотивам повести А. С. Пушкина.
Повесть «Пиковая дама» - одна из самых мистических и таинственных в творчестве поэта. Сюжет повести нашёл своё отражение в драме, опере П.И. Чайковского, балете выдающегося французского хореографа Ролана Пети, повесть не раз была экранизирована. Лев Толстой назвал «Пиковую даму» шедевром.
«Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семёрку, туза» - писал поэт.
Тема игры с судьбой – одна из важнейших в его творчестве. Рок против рока. Сюжет интригует, захватывает.
Эпиграфом к повести являются строки: «Пиковая дама означает тайну и доброжелательность». Пиковая дама - игральная карта, но здесь скрыта тайна трёх карт, которые предвещают выигрыш.
Рассказ своего приятеля, внука княгини Голициной, заинтересовал Пушкина: княгиня Голицына, красавица в молодые годы, прозванная в Париже «Московской Венерой», проигравшись в карты, обратилась к графу Сен – Жермену одному из самых загадочных персонажей Франции 18 века, авантюристу и алхимику. Он якобы и поведал ей тайну трёх карт.
Пушкин и сам был азартным игроком, писавшим: «Страсть к игре - самая сильная из страстей».
В центре повести образ неимущего человека, одержимого грандиозными иллюзиями.
Пагубная страсть, любой ценой желание обогащения, побеждает любовь к прекрасной девушке. Ему нужна тайна трёх карт, в которых, как предполагал герой, кроется его спасение.
Шедевр Пушкина актуален и востребован и в наши дни: конфликт между добром и злом, любовью и алчностью не устарел.
Бессмертная классика в современном прочтении – прекрасный способ взглянуть на героев века минувшего и сегодняшних.
Свою версию «Пиковой дамы», оригинальную стилистику предложил тандем молодых постановщиков: музыкальное оформление спектакля Юлии Колченской (С-Петербург), музыкальная тема получила острое, ...