Сортировать:

Драма


Трое на качелях

24 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Луиджи Лунари

Перевод Н. Живаго

Художник: Абрам Дарбинян

Музыкальное оформление: засл. работник культуры РФ Валентина Цветницкая

Ассистент режиссёра: Евгений Попов, Юрий Майорников

"Что происходит? Куда мы попали?", – эти вопросы вместе с героями зритель задаёт себе на протяжении всего спектакля. А кроме того спрашивает себя, зачем он появился на этот свет, что ожидает его после земного пути и, самое главное, как и чем он живёт сейчас.

Длительность 2 ч. 10 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Гроза

25 апреля в 18:30, Иркутский драматический театр

Александр Островский

Драма в 2-х действиях

Художник-постановщик: засл. деятель искусств России Александр Плинт

Художник по костюмам:   Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работник культуры Росии Валентина Цветницкая

Ассистент режиссера: Евгений Попов

Ну, и что, что Добролюбов назвал Катерину "лучом света в темном царстве", а Писарев "полоумной мечтательницей"! У каждого из них был на это свой резон. Просто один жил в эпоху ожидания перемен, а другой во времена разочарования этими переменами.

А ради ли этой полемики создавал свое произведение автор?

А если не анализировать, а дать волю чувствам?

Тогда-то мы и сможем ощутить вслед за писателем Аполлоном Григорьевым "эту небывалую доселе ночь свидания в овраге, всю дышащую близостью Волги, всю благоухающую запахом трав широких ее лугов, всю звучащую вольными песнями, забавными, тайными речами, всю полную обаяния страсти  глубокой и трагически роковой"!

Вот, кто первым написал о любви по-русски! Он, Александр Островский, великий знаток женского сердца! Да, у нас так: если не с любимым, - то в омут, с обрыва, под поезд!

Длительность 2 ч. 20 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Я - Жанна Орлеанская

29 мая в 18:30, Иркутский драматический театр

Музыка  Александра Армаша, Олега Запорожца

Стихи Александра Айдарова

Либретто и постановка Геннадия Шапошникова

Сценография заслуженного деятеля искусств России Александра Плинта

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Художник по свету: Сергей Скорнецкий

Постановка пластики: Ольга Семаева

Ассистент режиссёра: Юлия Гришина

Музыкальная группа:

Олег Запорожец (гитара)

Александр Армаш (барабаны)

Денис Моисеев (клавишные)

Егор Берлизев (бас-гитара)

Костёр погас, и от Жанны, Девы Орлеанской, не осталось ничего, кроме пепла. Ничего не осталось. Толпа расходится - глаза её, уставшие смотреть на огонь, болят. У неё болят глаза, и в них, кажется, дрожат скупые слёзы. Это всё от жара. Всё от жара. Ей, этой массе людской, не хочется говорить, но нет-нет пролетит белым голубем имя "Жанна" над идущими, спрятав лица, палачами. Они победили. Да, палачи победили. Но отчего так тиха их победа? Отчего Франция, изгнавшая главную ведьму, не поёт весёлых песен? И только воет, воет ветер. Всё сгорело. А что осталось? Осталось то, что не горит. Осталось то, что ярче любого пламени: душа маленькой девочки, оберегавшей большую страну от опасности. И музыка, звучащая во всех спасённых. Стоило ли ради этого умереть? Нет, не стоило. Не стоило. Но ради этого, наверное, стоило жить.

Длительность 1 ч. 50 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Трое на качелях

24 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Луиджи Лунари

Перевод Н. Живаго

Художник: Абрам Дарбинян

Музыкальное оформление: засл. работник культуры РФ Валентина Цветницкая

Ассистент режиссёра: Евгений Попов, Юрий Майорников

"Что происходит? Куда мы попали?", – эти вопросы вместе с героями зритель задаёт себе на протяжении всего спектакля. А кроме того спрашивает себя, зачем он появился на этот свет, что ожидает его после земного пути и, самое главное, как и чем он живёт сейчас.

Длительность 2 ч. 10 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Оскар и Розовая дама

15 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Эрик-Эммануил Шмитт

Переписка с Богом

Перевод Ирины Мягковой

Постановка:  засл. арт. России Геннадия Гущина

Сценография:  засл. деятеля искусств России Александра Плинта

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работника культуры России Валентины Цветницкой

Ассистенты режиссера:  Евгений Попов, Юрий Майорников

Если говорить, о чём этот спектакль, то он о милосердии. О том милосердии, которого так не достаёт нам в жизни, когда можно любить не за что-то, а просто любить, жалеть, сочувствовать, радоваться, проявлять человечность.

Этот спектакль о двух жизнях, о двух возрастах, которые так далеко отстоят друг от друга и так рядом. Смерти нет, и возраста – нет. Человек может стариться и не стареть. Это два друга, две ипостаси человеческие.

Оскар проходит по незримому жизненному пути благодаря доброте, мудрости и любви к себе совсем постороннего человека. Только благодаря Розовой Даме мальчик понял, что жизнь сильнее смерти, а сила Бога и вера в него больше человеческого страха.

Длительность 1 ч. 50 мин.

Стоимость билетов: от 200 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Комната невесты

19 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Валентин Красногоров

Сценография: Игорь Капитанов

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Ассистент режиссера: Евгений Попов

Постановка танцев: Юлия Москвитина

 Персонажи этой необычной пьесы - только женщины (от 15 до 70 лет). Невеста, ее мать, сестра, бабушка, подруги, мать жениха и другие гостьи собираются в комнате невесты перед регистрацией. Пышный дворец бракосочетания, нарядные платья, цветы, фотографы, шампанское, торжественная музыка. Все давно в сборе, нет только... суженого. События пьесы разворачиваются в ожидании исчезнувшего жениха.

Заведующая дворцом умело дирижирует парадом невест. Одна пара сменяет другую. Только наша невеста все ждет и ждет. Тем временем между присутствующими выясняются отношения, вскрываются прежние обиды, ворошится прошлое, со страхом предвидится будущее. Тревога за судьбу сестры и дочери, зависть, ревность, боязнь матери остаться одной, несовместимость семей невесты и жениха, любопытство посторонних - все это сплетается в трагикомический клубок, который все больше сжимается с каждой минутой ожидания.

Дождется ли невеста своего любимого? Разумен ли ее выбор? Не раскается ли она в своем решении? Любит ли она его? Любит ли он ее? Что есть любовь? Над этими вопросами задумываются зрители, у которых пьеса имеет большой успех. 16 персонажей пьесы могут быть сыграны 12 актрисами.

Из рецензий:

Сегодня бенефис женщин - молодых и пожилых, хлебнувших до краев житейского горя и совсем неопытных. И с этим заданием они справились блестяще. Прежде всего потому, что практически каждая из сидящих в зале представительниц прекрасной половины человечества хоть в одной, а может, и в нескольких героинях, узнает себя: юную ли, теперешнюю ли - неважно. И снова прикоснется к покрытой пылью забвения истине: без любви жить нельзя! Пусть даже счастье продлится миг, день, неделю, месяц - ...


Идиот

17 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Человек — это тайна. Её нужно отгадать.

Я занимаюсь этой тайной, потому что хочу быть человеком

Ф.М. Достоевский

Постановка – Геннадий Шапошников

Сценография – засл. деятель искусств России Александр Плинт

Костюмы и графика – Мария Козлова

Музыкальное оформление – Дмитрий Хамкалов

Аранжировка музыки – Александр Армаш, Олег Запорожец

Видеоконтент – Александр Прошин

Ассистент режиссёра – Юлия Гришина

«Мимо Достоевского в ХХ веке не прошёл никто. Его осмысляли, его исследовали, его интерпретировали. С ним «вступали в диалог», спорили. Его «развенчивали» и опровергали.
Некоторые даже демонстративно не читали, чтобы не тратить «попусту» время. Мир после Достоевского стал восприниматься как мир Достоевского.

Люди стали персонажами. Раскольниковы, Свидригайловы, Мармеладовы, Рогожины, Настасьи Филипповны, Епанчины, Ставрогины, Верховенские, Карамазовы, Смердяковы, Грушеньки, Ракитины, Версиловы, Смешные и Парадоксалисты сотнями, тысячами, сотнями тысяч объявились по всем странам и континентам. Десятками проросли Великие инквизиторы и старцы Зосимы. Были и Мышкины. Единично, но были.

Искусство Достоевского стало «головной болью» для всех, без исключения, художников ХХ века. Ведь Достоевский не просто «властитель дум». Он – пророк».

Так пишет в своей книге «Достоевский. Перепрочтение» историк литературы Павел Фокин.

Спектакль «Идиот» – попытка осмыслить посредством театрального искусства потрясающий роман одного из самых загадочных писателей XIX века.

Много лет назад, собираясь написать произведение о страстном и жёстком человеке, Достоевский вдруг создал образ светлый, мягкий, почти что неземной – образ князя Льва Мышкина. Это ли не надежда, данная писателем будущим поколениям?

Но окружающие князя люди считают его идиотом, а его веру в доброту человеческого сердца – болезнью. Вместе с ним мы видим мир лжи и порока. Вместе с ним пытаемся ответить: что происходит с человеком, когда он убивает ...


Последний срок

20 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Валентин Распутин

Драма в двух действиях

Постановка: Геннадия Шапошникова

Сценография: засл. деятеля искусств Украины, заслуженного художника Республики Крым, лауреата Государственных премий Республики Крым Юрия Суракевича

Художник по свету: Сергей Скорнецкий

Музыкальное оформление: Сергей Платонов

Ассистент режиссера: Юрий Майорников

Этот спектакль – своеобразный реквием крепкой русской семье. Мы видим уход целой эпохи, когда маленький домик был полон детьми, а родные друг другу люди держались заодно. Сегодня каждый сам по себе.

"Последний срок" поднимает ещё одну важную тему. Как считает известный московский критик Капитолина Кокшенёва, культура потребления боится разговора о смерти, а гламур не терпит мыслей о трауре: мы вечно будем жить, вечно будем молодыми, ходить на шпильках и пользоваться дорогой косметикой. "Нам же предлагается совершенно другая ситуация – разговор о последнем сроке. В роли Анны мы видим тот тип наших прабабушек, которые не боялись умирать, потому что готовились к жизни вечной. Но последний срок матери является испытательным сроком для её детей. Этот спектакль настоящий, потому что лечит нас болью".

Длительность 2 ч. 40 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Оскар и Розовая дама

15 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Эрик-Эммануил Шмитт

Переписка с Богом

Перевод Ирины Мягковой

Постановка:  засл. арт. России Геннадия Гущина

Сценография:  засл. деятеля искусств России Александра Плинта

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работника культуры России Валентины Цветницкой

Ассистенты режиссера:  Евгений Попов, Юрий Майорников

Если говорить, о чём этот спектакль, то он о милосердии. О том милосердии, которого так не достаёт нам в жизни, когда можно любить не за что-то, а просто любить, жалеть, сочувствовать, радоваться, проявлять человечность.

Этот спектакль о двух жизнях, о двух возрастах, которые так далеко отстоят друг от друга и так рядом. Смерти нет, и возраста – нет. Человек может стариться и не стареть. Это два друга, две ипостаси человеческие.

Оскар проходит по незримому жизненному пути благодаря доброте, мудрости и любви к себе совсем постороннего человека. Только благодаря Розовой Даме мальчик понял, что жизнь сильнее смерти, а сила Бога и вера в него больше человеческого страха.

Длительность 1 ч. 50 мин.

Стоимость билетов: от 200 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Завтра была война

8 мая в 18:30, Иркутский драматический театр

Борис Васильев

Спектакль награждён Дипломом Московского театрального фестиваля "Поколение next о войне". 

Инсценировка и постановка: Геннадий Шапошников

Сценография: засл. деятель искусств России Александр Плинт

Костюмы:  Галина Пантелеева

Музыкальное оформление: Сергей Платонов

Ассистент режиссера: Юрий Майорников

На спектакле Иркутского академического театра "Завтра была война" зритель знакомится с замечательными молодыми людьми: добрыми, честными, духовно чистыми, влюбляющимися и мечтающими о жизни, похожими и отличными от нас сегодняшних.

Но так сложилась судьба, что этих ребят нет давно, с самого начала Великой Отечественной. У них не было завтра, потому что завтра была война. Эти люди первыми приняли на себя страшный удар фашистских захватчиков, первыми полегли на бескрайних полях жестоких сражений, первыми закрыли собой следующие поколения – нас с вами. Спектакль "Завтра была война" – дань памяти их мужеству и непоколебимой веры в идеалы своей страны.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Мой бедный Марат

22 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Постановка и сценография:засл. арт. России Геннадий Гущин

Художник по костюмам: Галина Пантелеева

Музыкальное оформление: засл. работник культуры России Валентины Цветницкая

Ассистент режиссера: Евгений Попов

В блокадном Ленинграде в полуразрушенном доме случайно встречаются трое. Среди войны и беды, потеряв все, шестнадцатилетние мальчик и девочка, искалеченные голодом и страхом, полюбили, обретя друг друга. Но та же беда привела к ним третьего и навсегда связала их судьбы блокадным узлом. Им кажется, что они стали дороги друг другу на всю жизнь.

Но война заканчивается... Лика, Марат и Леонидик взрослеют и становятся другими, "отяжеленными" памятью и бытовой рутиной мирной жизни. Герои умеют любить, но боятся своих чувств, они мечтали о счастье, а вынуждены страдать. Человеческие судьбы причудливы и непредсказуемы: оказалось, что ни профессиональные успехи, ни обустроенный быт не заменят единственной на всю жизнь любви.

В этой пьесе нет плохих или хороших героев. Мучительно, но честно они делают свой выбор и сами виноваты в своих ошибках.

Пронзительная история любви, замкнутой в вечном треугольнике. Война, блокада, встречи и разлуки часто ставили героев перед выбором: продолжать трудные поиски счастья или отказаться от него. И однажды в новогоднюю ночь они пришли к единственно верному итогу... В эпилоге три героя застывают, заключив друг друга в объятия, не в силах разорвать незримые нити судьбы...

Длительность 2 ч. 25 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Мой бедный Марат

22 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Постановка и сценография:засл. арт. России Геннадий Гущин

Художник по костюмам: Галина Пантелеева

Музыкальное оформление: засл. работник культуры России Валентины Цветницкая

Ассистент режиссера: Евгений Попов

В блокадном Ленинграде в полуразрушенном доме случайно встречаются трое. Среди войны и беды, потеряв все, шестнадцатилетние мальчик и девочка, искалеченные голодом и страхом, полюбили, обретя друг друга. Но та же беда привела к ним третьего и навсегда связала их судьбы блокадным узлом. Им кажется, что они стали дороги друг другу на всю жизнь.

Но война заканчивается... Лика, Марат и Леонидик взрослеют и становятся другими, "отяжеленными" памятью и бытовой рутиной мирной жизни. Герои умеют любить, но боятся своих чувств, они мечтали о счастье, а вынуждены страдать. Человеческие судьбы причудливы и непредсказуемы: оказалось, что ни профессиональные успехи, ни обустроенный быт не заменят единственной на всю жизнь любви.

В этой пьесе нет плохих или хороших героев. Мучительно, но честно они делают свой выбор и сами виноваты в своих ошибках.

Пронзительная история любви, замкнутой в вечном треугольнике. Война, блокада, встречи и разлуки часто ставили героев перед выбором: продолжать трудные поиски счастья или отказаться от него. И однажды в новогоднюю ночь они пришли к единственно верному итогу... В эпилоге три героя застывают, заключив друг друга в объятия, не в силах разорвать незримые нити судьбы...

Длительность 2 ч. 25 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Вечно живые

12 мая в 18:30, Иркутский драматический театр

Виктор Розов

Спектакль в двух действиях

Художник-постановщик: засл. деятель России Александр Плинт

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Музыкальное оформление: Дмитрий Хамкалов

Ассистент режиссёра: Юлия Гришина

 "Когда наши вернутся, вы нам позавидуете. А кто не вернётся – тем памятник до неба! И каждое имя – золотом".

 Пьесу "Вечно живые" драматург Виктор Розов написал в 1943 году, в самый разгар Великой Отечественной войны. В то время эта тема была близка каждому в большой и сильной стране Советов. Сегодня, спустя семьдесят лет, нам сложно представить, как жили люди в оккупации и в тылу. Мы путаемся в датах. Бросаем памятники. Забываем имена...

Спектакль Иркутского академического театра "Вечно живые" в большей степени посвящён не войне. Он рассказывает о людях, мечтавших учиться, работать, воспитывать детей, нянчить внуков – мечтавших жить. О тех, кто в сложном, даже жестоком положении выбора, решил защищать то, что любит, за что болит сердце. Это история любви, способной спасти от смерти. Это история святой веры и твёрдых убеждений. Это наша с вами история.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Характеры

8 февраля в 18:30, Иркутский драматический театр

Василий Шукшин

Cпектакль в двух действиях

Постановка: засл. арт. России Геннадия Гущина

Сценография: засл. деятеля искусств России Александра Плинта

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работника культуры России Валентины Цветницкой

Ассистент режиссера: Евгений Попов

"Характеры" - пьеса о людях деревни. Так может показаться на первый взгляд. Но не только. И Василий Макарович Шукшин не был бы отечественным классиком литературы, если бы делал акцент только на этом.

На сцене – собрание селян. Это форма, которая взята за основу постановки. Но в самой ткани спектакля мы отчётливо ощущаем заложенную в него шукшинскую драматургию в отношениях людей, в их нравственных критериях и реальных поступках, в проблемах, которые их волнуют.

А проблемы эти немалые: от постижения смысла жизни, понятий совести человеческой, любви, доброты, до войны с мещанством, невежеством, скаредностью, пьянством, которые ежедневно проделывают в себе самих и в односельчанах шукшинские герои. От щемящей поэзии сельской жизни до глобальной широты интересов этих людей, их дум и мыслей над тем, что несут в себе технический прогресс и другие современные преобразования. Поэтому совсем неважно, городской ты житель или сельский, чтобы размышлять над этими вопросами бытия.

Около сорока героев населяют спектакль, и мир этих характеров необозримо широк и многообразен. Почти каждый запоминается, определяется личным к нему отношением автора. Режиссёр Геннадий Гущин так решает спектакль, что автор незримо присутствует на сцене, среди своих героев – глубокий, искренний, озорной.

В 70-е годы прошлого века этот спектакль уже шёл на сцене охлопковского театра в постановке режиссёра Владимира Черткова. По воспоминаниям очевидцев, во время действия спектакля в зале стояла удивительно тёплая и душевная атмосфера. Зрители приходили смотреть ...


Оскар и Розовая дама

15 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Эрик-Эммануил Шмитт

Переписка с Богом

Перевод Ирины Мягковой

Постановка:  засл. арт. России Геннадия Гущина

Сценография:  засл. деятеля искусств России Александра Плинта

Художник по костюмам: Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работника культуры России Валентины Цветницкой

Ассистенты режиссера:  Евгений Попов, Юрий Майорников

Если говорить, о чём этот спектакль, то он о милосердии. О том милосердии, которого так не достаёт нам в жизни, когда можно любить не за что-то, а просто любить, жалеть, сочувствовать, радоваться, проявлять человечность.

Этот спектакль о двух жизнях, о двух возрастах, которые так далеко отстоят друг от друга и так рядом. Смерти нет, и возраста – нет. Человек может стариться и не стареть. Это два друга, две ипостаси человеческие.

Оскар проходит по незримому жизненному пути благодаря доброте, мудрости и любви к себе совсем постороннего человека. Только благодаря Розовой Даме мальчик понял, что жизнь сильнее смерти, а сила Бога и вера в него больше человеческого страха.

Длительность 1 ч. 50 мин.

Стоимость билетов: от 200 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Гроза

25 апреля в 18:30, Иркутский драматический театр

Александр Островский

Драма в 2-х действиях

Художник-постановщик: засл. деятель искусств России Александр Плинт

Художник по костюмам:   Оксана Готовская

Музыкальное оформление: засл. работник культуры Росии Валентина Цветницкая

Ассистент режиссера: Евгений Попов

Ну, и что, что Добролюбов назвал Катерину "лучом света в темном царстве", а Писарев "полоумной мечтательницей"! У каждого из них был на это свой резон. Просто один жил в эпоху ожидания перемен, а другой во времена разочарования этими переменами.

А ради ли этой полемики создавал свое произведение автор?

А если не анализировать, а дать волю чувствам?

Тогда-то мы и сможем ощутить вслед за писателем Аполлоном Григорьевым "эту небывалую доселе ночь свидания в овраге, всю дышащую близостью Волги, всю благоухающую запахом трав широких ее лугов, всю звучащую вольными песнями, забавными, тайными речами, всю полную обаяния страсти  глубокой и трагически роковой"!

Вот, кто первым написал о любви по-русски! Он, Александр Островский, великий знаток женского сердца! Да, у нас так: если не с любимым, - то в омут, с обрыва, под поезд!

Длительность 2 ч. 20 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.


Брат Иван

26 апреля в 19:00, Иркутский драматический театр

Проект «Лаборатория режиссёра»

Руководитель проекта – Геннадий Шапошников

Инсценировка и постановка – Дмитрий Акимов

Сценография – засл. деятель искусств России Александр Плинт

Костюмы – Оксана Готовская

Музыкальное оформление – Анастасия Коряковцева

Ассистент режиссёра – Любовь Кучеренко

Авторы: Роман Кириченко, Кирилл Фалеев и Анатолий Бызов.

«- ...Не подумалось ли тебе тогда и то, что я именно желаю, чтоб «один гад съел другую гадину», то есть чтоб именно Дмитрий отца убил, да ещё поскорее... и что я поспособствовать даже не прочь? Алеша слегка побледнел и молча смотрел в глаза брату»

«Братья Карамазовы»

Спектакль Иркутского академического театра «Брат Иван» представляет собой необычный взгляд на роман Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» и рассказывает о судьбе среднего из братьев.

В центре внимания — Иван Карамазов, его гордыня и нежелание прощать человечеству жестокость и несправедливость, его глубокая обида за все жертвы, принесённые ради мировой гармонии. И жажда этой самой гармонии: «Я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше!».

История Ивана затрагивает философски-религиозный подтекст, который отражается в поступках Дмитрия и духовном смущении Алёши. Эта постановка — своеобразный суд героя над самим собой, чьи рассуждения способны натолкнуть на сомнение, попустительство и даже убийство. Спрашивая в отчаянии других, как может на свете существовать столько зла, он приходит к идее, ставшей источником нового, разрушившего его жизнь злодеяния.

Длительность 1 ч. 20 мин.


Звездный мальчик

17 марта в 11:00, Театр юного зрителя

Л. Разумовская, А. Образцов по одноименной сказке О. Уайльда

Притча в двух действиях

8+

Замечательная сказка Оскара Уайльда о маленьком мальчике с прекрасным лицом, но с ледяным сердцем, в котором не было ни капли жалости. Он считал себя рожденным Звездой, и потому никого не любил на Земле, презирал и был высокомерен. Он даже прогнал свою мать, но жизнь повернула так, что и он не смог избежать бед и страданий.

Наша история о том, как важно научиться любить и жертвовать собой ради близкого человека, потому что только любовь и доброта способны превратить кусочек льда в горячее человеческое сердце...

Стоимость билета: 200 руб.

Справки по тел.: 34-41-02. 


Брат Иван

26 апреля в 19:00, Иркутский драматический театр

Проект «Лаборатория режиссёра»

Руководитель проекта – Геннадий Шапошников

Инсценировка и постановка – Дмитрий Акимов

Сценография – засл. деятель искусств России Александр Плинт

Костюмы – Оксана Готовская

Музыкальное оформление – Анастасия Коряковцева

Ассистент режиссёра – Любовь Кучеренко

Авторы: Роман Кириченко, Кирилл Фалеев и Анатолий Бызов.

«- ...Не подумалось ли тебе тогда и то, что я именно желаю, чтоб «один гад съел другую гадину», то есть чтоб именно Дмитрий отца убил, да ещё поскорее... и что я поспособствовать даже не прочь? Алеша слегка побледнел и молча смотрел в глаза брату»

«Братья Карамазовы»

Спектакль Иркутского академического театра «Брат Иван» представляет собой необычный взгляд на роман Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» и рассказывает о судьбе среднего из братьев.

В центре внимания — Иван Карамазов, его гордыня и нежелание прощать человечеству жестокость и несправедливость, его глубокая обида за все жертвы, принесённые ради мировой гармонии. И жажда этой самой гармонии: «Я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше!».

История Ивана затрагивает философски-религиозный подтекст, который отражается в поступках Дмитрия и духовном смущении Алёши. Эта постановка — своеобразный суд героя над самим собой, чьи рассуждения способны натолкнуть на сомнение, попустительство и даже убийство. Спрашивая в отчаянии других, как может на свете существовать столько зла, он приходит к идее, ставшей источником нового, разрушившего его жизнь злодеяния.

Длительность 1 ч. 20 мин.


Трое на качелях

24 июня в 18:30, Иркутский драматический театр

Луиджи Лунари

Перевод Н. Живаго

Художник: Абрам Дарбинян

Музыкальное оформление: засл. работник культуры РФ Валентина Цветницкая

Ассистент режиссёра: Евгений Попов, Юрий Майорников

"Что происходит? Куда мы попали?", – эти вопросы вместе с героями зритель задаёт себе на протяжении всего спектакля. А кроме того спрашивает себя, зачем он появился на этот свет, что ожидает его после земного пути и, самое главное, как и чем он живёт сейчас.

Длительность 2 ч. 10 мин.

Стоимость билетов: от 100 до 350 руб.

Касса театра: 20-04-77, 20-04-88.