Обзоры афиши Иркутска за февраль 2018



О чем говорят мужчины. Продолжение — Питер, поезд и реклама

25 февраля в 17:44   Инна

Смотреть "О чем говорят мужчины. Продолжение" в кинотеатрах Иркутска

Людей, которые обошли творчество «Квартета И» стороной, можно пересчитать по пальцам, ведь за этой четверкой закрепилась репутация авторов чуть ли ни единственных качественных комедий в современной России. «День радио», «День выборов» и «О чем говорят мужчины» быстро нашли отклик в сердце народного потребителя, были разобраны на цитаты и даже через много лет после выпуска занимают праздничное эфирное время.



Чёрная пантера — Как не обидеть никого и сразу всех

22 февраля в 20:33   Инна

Смотреть "Черную пантеру" в кинотеатрах Иркутска

Как хорошо, что мы живём не в Америке и про кино можно писать практически без оглядки на расовую и порой даже идеологическую его составляющую. В случае «Чёрной пантеры» это важно как никогда: западная толерантная общественность, обжегшаяся на чрезмерно белых Оскарах, не может адекватно воспринимать фильм про супергероев-афроамериканцев. Для этого в другом полушарии есть мы — страна, где про курочку из KFC шутят постоянно, а сложивший полномочия президент США до сих пор продолжает гадить в подъездах. Это отнюдь не нормально, но так уж у нас в стране заведено. Что в свою очередь не даёт выгораживать фильм только лишь из расового уважения.



Лёд — Банановые коньки

15 февраля в 18:03   Инна

Смотреть "Лёд" в кинотеатрах Иркутска

На самом деле немного удивительного, что отечественные кинематографисты так долго шли к осознанию, что для того, чтобы легче всего заманить в кинотеатры зрительскую массу, им надо снимать фильмы при поддержке федеральных каналов не про войну, свадьбу и бандитов, а про спорт. Потому что любой человек при правильной подаче может легко превратиться в азартного болельщика даже если выбранная дисциплина до этого его никогда не интересовала.



Хэппи-Энд – Умри, но сдохни

7 февраля в 09:23   Инна

Смотреть "Хэппи-Энд" в кинотеатрах Иркутска

Такое ощущение, что «Хэппи-эндом» Михаэль Ханеке расписывается за исчерпание собственного творческого потенциала. Отдав всего себя зрителю на растерзание в своём самом скромном и одновременно самом личном фильме «Любовь», лучший австрийский режиссёр современности словно не знает, что ему делать дальше. И строгает реминисценции к своим прошлым картинам. Оставаясь при этом гениальным знатоком тёмного в людях, но будто утратив дар говорить человечно о бесчеловечном, став персонажем собственной киновселенной.